На нашем форуме вы сможете найти самые свежие и рабочие Читы для CrossFire, Читы для Point Blank, Читы для SAMP, Читы для cs 1.6, Читы для World Of Tanks, WOW Читы, Вконтакте Баги, Черный Рынок.


Довольно многофункциональный и красиво оформленный новый мульти-трейнер для игры Mw3.
Изображение
Изображение
Версия игры: 1.9.461
Установка:
1) Скачать архив Multitrainer.rar и извлечь все файлы на Рабочий стол;
2) Запустить игру Mw3 и свернуть (Alt+Tab);
3) Запустить Call of Duty Modern Warfare 3 Multitrainer setup.exe;
4) Использовать всевозможные функции;
5) Наслаждаться игрой.


Скачать: [Чтобы видеть ссылки просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином.]
VirusTotal: [Чтобы видеть ссылки просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином.] ... 358146295/
Skype: Salamandr555

Красава, лови спс)

ГлюК978 писал(а): Красава, лови спс)

Спасибо.
Skype: Salamandr555

А там есть функция на жетоны в престиж магазине?

есть всё клёвая прога работем офигенно кстати тем кто хочет оружки 31 левла надо сыграть и убит хоть одного этим оружием потом только всё откроется и будет 31 левл

расскажите как начать играть в эту игру???
ИзображениеИзображение

кокs писал(а): расскажите как начать играть в эту игру???

Для начала скачать.
Skype: Salamandr555

ГлюК978 писал(а): А там есть функция на жетоны в престиж магазине?

Нету.
Skype: Salamandr555

нормально чё скать но мог бы и лучше :biggrin:
ставим спс возле авыы

111meison писал(а): нормально чё скать но мог бы и лучше :biggrin:

Не мое творение.
Skype: Salamandr555

красавчик!
Администратор не всегда прав,но он Администратор

Алигарх56 писал(а): красавчик!

:biggrin:
Skype: Salamandr555

норм

Twink1 писал(а): норм

:cool:
Skype: Salamandr555

нормальноо
Изображение

up.
Skype: Salamandr555

норм спасибо !!!

оооо
Изображение хочу стать профи I ранга,ставте спс плиззз!!

Oopshoot писал(а): оооо

Да,да.
Skype: Salamandr555

Omygodwhatafuckingshit?
а на мульт есть?
Сообщений: 47 Страница 1 из 3

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Показать больше...