На нашем форуме вы сможете найти самые свежие и рабочие Читы для CrossFire, Читы для Point Blank, Читы для SAMP, Читы для cs 1.6, Читы для World Of Tanks, WOW Читы, Вконтакте Баги, Черный Рынок.


Начнём :mail:
[+] Что получим
Изображение

Заходим в Misc.cpp
В void CMisc::OnDrawModelExecute() вставляем:
[+] Код
Код: выделить все
  static bool NoSmoke = false;

    if (Settings::Misc::WireSmoke)
    {
        IMaterial* vistasmokev1_smokegrenade = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods_impactdust = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_fire = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        if (vistasmokev1_smokegrenade && vistasmokev1_emods && vistasmokev1_emods_impactdust && vistasmokev1_fire)
        {
            vistasmokev1_smokegrenade->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            vistasmokev1_emods->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            vistasmokev1_emods_impactdust->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            vistasmokev1_fire->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);

            NoSmoke = true;
        }
    }
    else if (!Settings::Misc::WireSmoke)
    {
        IMaterial* vistasmokev1_smokegrenade = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods_impactdust = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_fire = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        if (vistasmokev1_smokegrenade && vistasmokev1_emods && vistasmokev1_emods_impactdust && vistasmokev1_fire)
        {
            vistasmokev1_smokegrenade->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);
            vistasmokev1_emods->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);
            vistasmokev1_emods_impactdust->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);
            vistasmokev1_fire->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);

            NoSmoke = false;
        }
    }

Заходим в Settings.cpp
В namespace misc добавляем
Код: выделить все
bool WireSmoke = false;

Заходим в Settings.h
В namespace misc добавляем
Код: выделить все
extern bool WireSmoke;

Заходим в Client.cpp
Выводим чекбокс
Код: выделить все

        ImGui::Checkbox("WireSmoke", &Settings::Misc::WireSmoke);

а ты уверен что у всех client.cpp, Settings.h, Misc.cpp zge

Rezzzz писал(а): а ты уверен что у всех client.cpp, Settings.h, Misc.cpp zge

Я же слил свой старый приват чит, на нём все гайды и делаются.
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Показать больше...